МИР ПОСТЕПЕННО ОКРУЖАЕТ НАШУ ШКОЛУ

Рассмотрены теоретические основы, принципы, цели, содержание, методы и организация интегративного учебного курса для начальной школы «Окружающий мир», а также перспективы его дальнейшей разработки. Данный комплект представлен как одно из самых значительных достижений современной отечественной педагогики, требующее серьезного научного осмысления с целью адаптации его идей к старшим звеньям общеобразовательной школы.

Our School in the Surrounding World

The paper treats theories, principles, aims, contents and methods of the integrative course «The Surrounding World». It focuses on the perspective of the course development. The author states that the course, which is meant for elementary school, is a breakthrough in contemporary Russian pedagogy. Therefore it shall be worked out to satisfy the needs of comprehensive school.

Авторы
Бим-Бад Б.М. , Егорова Л.И. 1
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
6-14
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (г. Москва)
Ключевые слова
science-subject relation; "The Surrounding World"; наука; учебный предмет; соотношение; познавательный интерес; развивающее обучение; реальный мир; связь; деталь; philosophy of education; elementary school; N.F.Vinogradova's pedagogy; tendencies of education development; философия образования; начальная школа; педагогика Н.Ф. Виноградовой; тенденции развития образования
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120363/
Поделиться

Другие записи