ПРИМЕНЕНИЕ СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ РЕСУРСОВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Статья посвящена важной проблеме применения СУГ - сжиженного углеводородного газа (в качестве топливной добавки для расширения ресурсов дизельного топлива). СУГ (пропан-бутан) добавляется в дизельное топливо и впрыскивается в двигатель в паровой фазе. Это создаёт многие проблемы со степенью сжатия в цилиндрах, с режимом турбирования и делает систему подачи топлива более сложной. Есть проблемы с работой двигателя на малых нагрузках или на холостых оборотах. Однако этот метод позволяет замещать до 80% дизельного топлива сжиженным газом, хотя в реальной эксплуатации степень замещения всего 30-40%, что позволяет экономить на стоимости более дорого дизельного топлива. В статье подробно рассматриваются схемы дизельного двигателя, который сможет работать как двухтопливный двигатель - на дизельном топливе и на смеси дизельного топлива с СУГ.

USEOFLLPG FOR THE INCREASE OF RECOURSES OF DIESEL FUEL

The article deals with an important problem of LPG using as a fuel additive for the increase of recourses of diesel fuel. LPG (propane-butane) is added to diesel fuel and injected into engine in vapor phase. It creates many problems with the level of compression, turbo air injection. It makes fuelling system more complicated and there problems with engine working at a low load or idle. Yet it enables to substitute up to 80% of diesel fuel with LPG, though in practice it is about 30-40% substitution which helps to save more expensive diesel fuel. The article in detail describes the technical schemes of such diesel engine using both LPG and diesel fuel.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Инновационное машиностроение"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
3-6
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
режим турбирования; turbo air injection; LPG ( liquid petroleum gas); diesel fuel; bi-fuel diesel engine; level of compression; Сжиженный углеводородный газ ( СУГ); двухтопливный дизельный двигатель; дизельное топливо; степень сжатия
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120343/
Поделиться

Другие записи