О естественнонаучном компоненте экономического образования в высшей школе (проект обращения представителей научно педагогической общественности в Комитет по образованию Государственной Думы РФ)

Рассмотрены проблемы естественнонаучного образования студентов экономистов и возможные последствия исключения дисциплины «Концепции современного естествознания» из Государственных образовательных стандартов 3 го поколения для экономических направлений и специальностей высшего образования.

Авторы
Голубева О.Н. 1 , Суханов А.Д. 1 , Свистунов Б.Л.2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Московского физического общества
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
109-113
Статус
Опубликовано
Том
15
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, Москва, Россия
  • 2 Пензенская государственная технологическая академия
Ключевые слова
естественнонаучное образование; государственные стандарты образования; студенты-экономисты
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120336/
Поделиться

Другие записи

Голубева О.Н., Суханов А.Д.
Физическое образование в ВУЗах. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Московского физического общества. Том 15. 2009. С. 3-12