Лингвокультурная адаптация иностранных студентов к российской высшей школе: проблемы и пути осуществления

В статье освещены актуальные для российской высшей школы проблемы обучения иностранных студентов, обоснована перспективность соединения задач адаптации и преподавания русского языка. Определены понятие лингвокультурной адаптации и его структура. Описан ряд требований к профессиональной подготовке преподавателя русского языка как иностранного. Функционирование интегративной модели лингвокультурной адаптации в процессе обучения языку связано с использованием интегрированных культуроориентированных технологий

Linguo cultural adaptation of the foreign students to the Russian high school: problems and the ways of its solution

In this article deals with the problems of teaching Russian to foreign students, problems, which are relevant for the Russian higher education. The article also proves that the cohesion of adaptation and teaching Russian has large perspective. The author of the article defines the notion of the linguocultural adaptation and describes its structure. The number of requirements to the professional competence of the teacher of Russian as a foreign language is put forward. The functioning of the integrative model of the linguocultural adaptation is connected with the use of the integrated culture-oriented technologies.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
88-90
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguocultural adaptation; integrated culture-oriented teaching technologies; russian as a foreign language; teacher; лигвокультурная адаптация; интегрированные культуроориентированные технологии обучения; русский язык как иностранный; преподаватель
Цитировать
Поделиться

Другие записи