Послевузовское профессиональное образование: состояние, проблемы и тенденции развития

Рассматриваются актуальные аспекты повышения эффективности системы послевузовской подготовки научных кадров. Обозначен ряд объективных проблем, присущих российской системе послевузовского образования. Сформулированы основные условия, системные характеристики и принципы, которыми следует руководствоваться при совершенствовании послевузовского образования. Обозначены основные направления и задачи модернизации аспирантуры и докторантуры.

After-university occupational education: condition status, problems and development tendencies

The article is devoted to a problem of the effectiveness increase of postgraduate system of the scientific manpower training. A number of the objective problems inherent to the Russian postgraduate system is denoted. The basic conditions, system characteristics and principles of Russian postgraduate education perfection are formulated. The basic directions and tasks of Russian postgraduate education system modernization are denoted.

Авторы
Пахомов C.И.1 , Аристер Н.И.2 , Венсковский Н.У. 3 , Гуртов В.А.4
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
8-16
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Петрозаводский государственный университет Управление аттестации научных и научно-педагогических работников Рособрнадзора
  • 2 Управление аттестации научных и научно-педагогических работников Рособрнадзора
  • 3 Российский университет дружбы народов
  • 4 Петрозаводский государственный университет
Ключевые слова
postgraduate education; scientific manpower; the effectiveness of postgraduate training; the attestation of the scientific manpower; послевузовское образование; научные кадры; эффективность послевузовской подготовки; аттестация научных кадров
Цитировать
Поделиться

Другие записи