СЛОЖЕНИЕ ИКОНОГРАФИИ КОНЯ В ЖИВОПИСИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА

В статье освещен вопрос иконографии портретного образа лошади в русской живописи. Анализируются особенности заказного «коннозаводского портрета» знаменитых русских рысаков в творчестве С. А. Виноградова, С. С. Ворошилова, В. Серова, Н. Е. Сверчкова, связанных в то время с популярностью и значением лошади в русском обществе и в искусстве.

To article a question of the iconography of the portrait means of horse in the Russian painting is illuminated. Are analyzed the special features of the custom-made «horsebreeding portrait» of famous Russian trotters in the creation of S. A. Vinogradova, S. S. Voroshilov, V. Serov, N. E. Sverchkova, connected at that time with popularity and value of horse in the Russian society and in the skill.

Авторы
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
112-118
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
искусствознание; иконография коня; коннозаводской портрет; орловский рысак; имение "Прилепы"; Я. И. Бутович; императорские общества; the iconography of horse; horsebreeding portrait; Orel trotter; the estate "Of Prilepy"; Ya. I. Butovich; the emperor societies
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120150/
Поделиться

Другие записи