Региональное ТВ России. Место в медиапространстве страны

Рассматривается российское региональное телевидение как часть сложившегося в стране медиапространства. Выдвигается несколько критериев выделения данного понятия: семантический, географический, исторический, социальный, экономический, содержательный. Основной вывод: главным параметром, определяющим качественные и количественные характеристики регионального телевещания, а также организационные условия ее функционирования, является региональный фактор распространения.

Russian Regional TV is examined as a part of fully formed Mass-Media, in the country

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
83-90
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиапространство; mass-media; regional television; Russian TV; central and regional TV channel; local TV; provincial TV; peripheral TV; региональное телевидение; центральные и региональные ТВ каналы; российское ТВ; местное ТВ; провинциальное ТВ; периферийное ТВ
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120148/
Поделиться

Другие записи

Цинжун Мэн
Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2009. С. 53-56