Лингводидактический аспект методики преподавания русского языка как иностранного и пути его изучения

В статье рассматривается одно из важнейших направлений изучения лингводидактики, составляющее научную основу методики обучения русского языка как иностранного. Предлагается дифференцированный подход к традиционным понятиям: учет родного языка, использование сопоставительного метода, типы интерференции.

Linguadidactic aspect of the methodics of teaching russian as foreign language and ways of its studying

The article describes one of the major directions of studying of the linguadidactics, which makes a scientific basis of a technique of training Russian as foreign language. The differentiated approach to traditional concepts is offered: contact of native & studying languages, use of a comparative method, types of interference.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
11-16
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Russian Peaples Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингводидактика; lingvodidaktics; russian language as foreign; methods of teaching; speech activity; русский язык как иностранный; методика обучения; речевая деятельность
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120086/
Поделиться

Другие записи