ОБРАЗЫ "ОХОТНИЧЬИХ" ЖИВОТНЫХ И АНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ КОМПОЗИЦИИ В ЖИВОПИСИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ

Исследована тема развития русской анималистической живописи конца XIX - начала XX вв. Анималистический жанр рассмотрен как искусство, нашедшее выражение в жанровой картине, посвященной теме русской охоты и изображению животных в пейзаже в творчестве Н.Сверчкова, А.Степанова, Л. Туржанского, В. Ватагина и других мастеров. Проанализированы особенности анималистики как специфической области в живописи, подчеркнуто ее значение в русском искусстве.

THE MEANS "HUNTING" ANIMALS AND ANIMALISTICHESKIE COMPOSITIONS IN THE PAINTING OF END XIX - BEGAN XX OF THE SUBSTANCES

Article narrates about the development of the Russian animalisticheskoy painting of end XIX - beginning XX of the substances Animalisticheskiy genre is considered as the skill, which found expression in the genre picture, dedicated to the theme of Russian hunting and to the image of animals in the view in the creation of N.Sverchkova, A.Stepanov,L. Turzhanskogo, V.Vatagina and other masters. Are analyzed the special features of [animalistiki] as specific region in the painting, its value in the Russian skill is emphasized.

Авторы
Издательство
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
346-352
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
среда обитания; living environment; the theme of hunting; wild animal; zoopsychology; Darwinian museum; the means of nature and animal; artist- animal painter; landscape genre; тема охоты; дикое животное; зоопсихология; Дарвиновский музей; образ природы и животного; художник-анималист; пейзажный жанр
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120059/
Поделиться

Другие записи