Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа"

В настоящей статье анализируется рост влияния «новых медиа» в контексте интернетизации электоральных кампаний, а также трансформации самого института политического консультирования в качестве одной из ключевых задач легитимизации власти в XXI в.

In the current article the author analyzes the growing influence of so called «new media» and the process of providing of the electoral campaigns by Internet resources which transform political consulting institute as the mainstream in legitimization of power in the 21 century.

Авторы
Журнал
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
37-40
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг; "new media"; political consulting; elections; political technologies; electoral campaigns; social network; Internet and politics; blog; political marketing; "новые медиа"; политическое консультирование; выборы; политические технологии; электоральные кампании; сетевая активность; социальная сеть; интернет и политика; блог; политическая реклама
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120043/
Поделиться

Другие записи