Иноязычная коммуникативная компетенция как средство социальной адаптации будущего специалиста в вузе: результаты экспериментального обучения

В статье представлены теоретические основания и результаты экспериментального обучения иностранному (английскому) языку. Цель эксперимента заключалась в разработке системы проблемно ориентированных заданий для аудиторной работы, направленных на адаптацию к новым условиям социального взаимодействия студентов первого курса в учебной профессионально ориентированной среде посредством формирования иноязычной коммуникативной компетенции.

The article highlights the theoretical grounds and the experimental data of the English language teaching practice. The purpose of the experiment is to develop the system of task based class room assignments aimed at adapting first-year students to social interaction in a new professionally oriented learning environment by means of developing the foreign language communicative competence.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
63-67
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communicative adaptation; cross cultural social interaction; foreign language communicative competence; коммуникативная адаптация; межкультурное социальное взаимодействие; иноязычная коммуникативная компетенция
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120027/
Поделиться

Другие записи

Кулаков А., Матякин Е., Чучков В., Мудунов А., Ахундов А., Федотенко С., Федотов Н., Чучков М.
Вестник РОНЦ им. Н. Н. Блохина РАМН. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Блохина" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Том 20. 2009. С. 124-124