АДАПТАЦИЯ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ

В статье обоснована необходимость изучения иностранными учащимися невербальных средств коммуникации, их национально-специфических особенностей, рассмотрено понятие невербального коммуникативного поведения, предложены пути и методические приемы обучения иностранных студентов русскому невербальному коммуникативному поведению, описана методика его изучения с использованием экранных средств и текстов классической литературы. Обоснована необходимость включения социального аспекта употребления невербальных средств общения с учетом прагматических интересов инофонов с целью социально-культурной адаптации к языковой среде обучения и экзистенции.

Авторы
Издательство
Южный федеральный университет
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
182-188
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингвокультурная адаптация; невербальное коммуникативное поведение; невербальная семиотика; инофон; языковая среда; паралингвистический уровень общения
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/119902/
Поделиться

Другие записи