"Дарья", "Царь-Батюшка", "Добрый", "Я"... Перспективы развития российской модели брендинга

Статья посвящена проблеме формирования и становления собственной, российской модели брендинга1 в условиях экономической глобализации, также рассмотрены и проанализированы ее особенности, обусловленные как социально-экономическим развитием страны, так и спецификой покупательского поведения отечественных потребителей.

"Dar"ya", "The Tsar Batyushka", "Dibry", "Ya"... Prospects for the Russian model of branding

This article is devoted to the problem of formation of the Russian model of branding in the context of economic globalization. Its characteristics also reviewed and analyzed, due to socio-economic development, and the specificity of consumer behavior of domestic consumers.l

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика
Номер выпуска
4-1
Язык
Русский
Страницы
100-105
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
брендинг; евро-азиатская модель брендинга; зонтичный бренд; псевдорусский бренд; качество и престижность товара
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гусаков С.В., Уклейкин В.Е., Афанасьева И.В., Махмуд Мохамед Эльгобаши Эльхагар
АвтоГазоЗаправочный комплекс + Альтернативное топливо. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Инновационное машиностроение". 2009. С. 14-18