О формировании лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся на занятиях по русскому языку

В статье рассматривается проблема формирования лингвокультурологической компетенции студентов-иностранцев на этапе довузовского обучения. В современной методике становится все более очевидным понимание важности данного аспекта в обучении иностранных студентов. Также рассматриваются основные положения, которые необходимо учитывать преподавателю РКИ для успешного формирования лингвокультурологической компетенции учащихся.

About the problem of forming lingua-cultural competence of the foreign students at Russian language classes

This article is devoted to the problem of forming lingua-cultural competence of the students learning Russian as a foreign language at the pre-university stage. The importance of this aspect in training foreign students becomes the conventional point of view in the modern methodic. The main principles to succeed in forming lingua-cultural competence are also analyzed.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
48-49
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia (PFUR)
  • 2 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
pre-university education; linguistic-cultural competence; communication; foreign students; довузовское образование; лингвокультурологическая компетенция; коммуникация; студенты-иностранцы
Цитировать
Поделиться

Другие записи