Ситуация как объект лингводидактического описания Элементарного уровня общего владения русским языком как иностранным

Статья посвящена анализу ситуации как важного компонента содержания обучения и объекта многоаспектного лингводидактического описания Элементарного уровня общего владения русским языком как иностранным (А1)

A situation as a subject of linguistic and didactic description of the Elementary level of Russian as a Foreign Language competence

The article focuses on the analysis of a situation as an important component of the teaching process and a subject of multilateral linguistic and didactic description of the Elementary level of Russian as a Foreign Language competence (A1).

Авторы
Битехтина Г.А.1, 2 , Иванова А.С. 3, 4 , Клобукова Л.П. 1, 2 , Нахабина М.М. 5, 6 , Соболева Н.И. 3, 4
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
35-39
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Lomonosov Moscow State University
  • 2 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • 3 Peoples' Friendship University of Russia (PFUR)
  • 4 Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • 5 Center for International Education Lomonosov Moscow State University
  • 6 Центр международного образования МГУ имени М.В. Ломоносова
Ключевые слова
речевая ситуация; элементарный уровень в системе ТРКИ; стандартные ситуации общения; программы речевого поведения; сommunicative situation; elementary level in the TORFL system; standard situations of communication; programme of verbal behavior
Цитировать
Поделиться

Другие записи