Газовый двигатель с искровым зажиганием на базе тепловозного дизеля

В настоящее время получили распространение дизели, работающие по газодизельному циклу. В них для воспламенения природного газа на номинальном режиме впрыскивается от 10 до 20 % дизельного топлива; на частичных нагрузках доля жидкого топлива еще выше и достигает 30-50 %. В некоторых случаях на номинальном режиме доля жидкого топлива составляет 40-50 %, а на частичных нагрузках - еще больше [1]. Перевод на газ тепловозных дизелей семейства Д49 мощностью 1000-2200 кВт при сохранении их мощности приведет к небольшому (в пределах 7-8 %) снижению экономичности.

Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
74-75
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
дизель; газовый двигатель; газодизельный цикл; экономичность; мощность; газотурбинный наддув
Цитировать
Поделиться

Другие записи