ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

В статье определено понятие лингвокультурной адаптации иностранных студентов в инокультурной образовательной среде. Методическая реализация интегративной модели лингвокультурной адаптации состоит в культуроориентированном изучении русского языка, в создании условий, при которых иностранные студенты, изучающие русский язык, смогли бы наиболее полно ознакомиться с новой культурой, быстрее преодолеть барьеры аккультурации и стать толерантными, успешно осуществлять образовательную деятельность и постижение будущей профессии на русском языке в условиях поликультурной образовательной среды.

Авторы
Издательство
Южный федеральный университет
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
120-126
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингвокультурная адаптация; поликультурная образовательная среда; языковая личность; толерантность; культурологический подход
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/119794/
Поделиться

Другие записи

Нассер М.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. 2009. С. 120-132