Прикладная лингвокультурология: проблемы отбора и анализа языкового материала для практики обучения русскому языку как иностранному

В статье, посвященной теоретическим основам прикладной лингвокультурологии, являющейся областью лингводидактической дисциплины, впервые предлагается методология выявления и анализа языкового материала с целью совершенствования учебного процесса при обучении русскому языку как иностранному в тесной связи с русской культурой.

Applied linguoculturology: problems of selection and analysis of language material for studying russian as a foreign language

The paper is devoted to the theoretical grounds of applied linguoculturology, which is a component of linguodidactics. For the first time the author proposes the methods for revelation and analysis of language material in order to improve the educational process in studying Russian as a foreign language in close connection with Russian culture.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"
Номер выпуска
98
Язык
Русский
Страницы
24-33
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
прикладная лингвокультурология; анализ языкового материала; applied linguoculturology; analysis of language material
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/119788/
Поделиться

Другие записи