Модели современного гуманитарного образования

В статье рассматривается проблема изменения роли и места гуманитарной составляющей в современных моделях образования, критически анализируются три типа образования, имеющих отношение к осмыслению процесса глобализации, культурного, ценностного и эпистемологического многообразия и различия и формирования новых форм существования университета как института.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
24-32
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
гуманитарная составляющая в образовании; мультикультурализм; интеркультурное образование; транскультурация; национальное государство
Цитировать
Поделиться

Другие записи