Современные психолингвистические проблемы обучения русскому языку как иностранному

Основной целью комплекса «Психолингвистические проблемы обучения РКИ» является повышение уровня знаний студентов - будущих преподавателей русского языка как иностранного (РКИ) - в области психолингвистики, ее положений и законов, которые определяют методические приемы преподавания РКИ.

Modern psycholinguistic problems of training to russian as foreign

Course main objective is increase of level of knowledge of students - the future teachers of Russian as foreign - in the field of psychology, its positions and laws which define methodical receptions of teaching Russian as foreign.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
55-62
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
psycholinguistics; psychology; innovations; психолингвистика; психология; инновации
Цитировать
Поделиться

Другие записи