Использование рекламных текстов при обучении РКИ сту- дентов специальностей PR, реклама, маркетинг, журналистика

Статья посвящена использованию рекламного текста в процессе преподавания русского языка как иностранного. В статье рассматриваются основные характеристики рекламного текста, который является неотъемлемой частью профессионального образования для студентов некоторых специальностей.

Using of advertising texts in process of teaching Russian as foreign to students of specialities PR, publicity, marketing, j ournalistics

This article is devoted to the problem of using of advertising texts in process of teaching Russian as foreign to students. The typical characteristics of these text caused are examined. Texts of the publicity and PR (public relations) are examined like a component of professional education of some specialties.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
128-131
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Peoples friendship university Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Архангельская АЛ., Иванова Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 120-127
Голиков С.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 132-135