Таблица как средство моделирования информации при обучении русскому языку (исторический аспект)

В статье предпринята попытка исторического обзора учебных таблиц по русскому языку начиная с первой половины XIX в. по настоящее время. Прежде всего авторов интересовали предпосылки появления электронных интерактивных таблиц как принципиально нового средства моделирования языковой и речевой информации, созданного с учетом предыдущего методического опыта в освоении возможностей мультимедиа.

Table as a tool of modelling the information while teaching russian (historical aspect)

This article is an attempt of historical review of the Russian language didactic tables from the first half of XIX century till present. Most of all authors were aimed to find out the preconditions of interactive electronic tables appearance as a principally new tool for modeling of linguistic and speech information, created with consideration of previous experience in mastering of multimedia resources.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
120-127
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/118866/
Поделиться

Другие записи

Ковыршина Н.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 117-119
Воропаева Ю.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 128-131