Психолого-педагогичские аспекты адаптации иностранных студентов к условиям обучения в российских вузах

В статье анализируются трудности адаптации студентов из стран дальневосточного региона к новой педагогической реальности, указываются причины трудностей, заключающиеся в существенных различиях в этнокультурных и национально-культурных традициях воспитания и образования, предлагаются методические рекомендации, направленные на их преодоление, ставится вопрос об адаптации преподавателей к новому контингенту учащихся.

Psychological and pedagogical aspects of adaptation of foreign students to conditions of training in the russian high schools

The article considers difficulties of adaptation of students from the countries of Far East region to a new pedagogical reality. The reasons of difficulties consist in essential distinctions in national and cultural traditions of education. In this connection the methodical recommendations directed on their overcoming are offered.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
84-88
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Peoples friendship university Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Синячкин В.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 71-78
Денисова А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 97-104