Связь трудностей в овладении иностранным языком с самоактуализацией студентов

В статье обсуждаются результаты эмпирического исследования связи мотивационных трудностей, возникающих у студентов в овладении иностранным языком, с уровнем их самоактуализации (вершинный уровень психологического развития, который может быть достигнут, когда удовлетворены все базовые и метапотребности и происходит «актуализация» полного потенциала личности). Рассматривается также связь уровня самоактуализации с успеваемостью студентов в области иностранного языка.

Connection of difficulties in foreign language mastering with self-actualization of students

In the article results of the empirical research of connection of the motivational difficulties arising at students in foreign language mastering with a level of their self-actualization are discussed. Also connection of a level of self-actualization with progress of students in foreign language studying is considered.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
25-30
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Peoples friendship university Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/118857/
Поделиться

Другие записи

Полякова А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 19-24
Гапочка И.К.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 35-40