ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ В РЕКЛАМЕ КАК ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ

В работе рассматривается степень влияния рекламы на человека и возможности манипулирования общественным сознанием. Выявляются мотивы, использование которых позволяет создавать эффективную рекламу.

USING UNCONSCIOUS METHODS IN ADVERTISEMENT AS AN ELEMENT OF MANIPULATION OF CONSCIOUSNESS

Article let in advertisement influence level for a person and consciousness manipulation opportunities. The author finds out methods of effective advertisement creation.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
71-76
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Russian Peoples Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

АНИСИМОВА Л.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 66-70
Окран Сидней
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 77-81