К ПРОБЛЕМЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ЖАНРОВ В РЕКЛАМЕ

В статье рассматриваются современные подходы к выделению жанров в рекламе, характеризуются различные основания, на базе которых происходит их формирование, а также проводится детальный анализ каждой точки зрения.

ТО THE PROBLEM OF IDENTIFICATION OF THE GENRES IN ADVERTISING

In the present article different modem approaches toward the determination of advertising genres are considered, different foundation on basis of which there are forming are characterized.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
59-65
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Russian Peoples Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

РАСТОРГУЕВА Н.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 51-58
АНИСИМОВА Л.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 66-70