Роль бренда в развитии культуры

Исследование автора посвящено истории товарных знаков и появлению понятия «бренд», использованию символических форм в современной экономике и политике, а также роли брендов в менеджменте культурной сферы.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
21-25
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Доцент кафедры массовых коммуникаций РУДН, заслуженный работник культуры РФ
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/118598/
Поделиться

Другие записи

Комоцкий В.А., Корольков В.И., Соколов Ю.М.
Автометрия. Сибирское отделение РАН, Институт автоматики и электрометрии СО РАН, Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. Том 42. 2006. С. 105-112