БРЭНДИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов конкурентоспособности и концепции брендинга, а также ставит своей целью доказать, что брендинг является одним из факторов повышения конкурентоспособности компании-производителя потребительских товаров в условиях экономической глобализации, так как помогает добиться компании успехов, сохранить свое лидерство на внутреннем и на мировом рынках путем владения сильными брендами.

BRANDING AS A FACTOR TO INCREASE THE COMPANY'S COMPETITIVE ABILITY IN THE TERMS OF ECONOMIC GLOBALIZATION

The article is devoted to the examination theoretical aspects of competitive ability and concept of branding. The main article's aim is to prove that branding is one of the factors which allow the producers of FMCG to increase their competitive ability in the terms of economic globalization because the concept helps to achieve success in the domestic and foreign markets by creating and owning strong brands.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3-4
Язык
Русский
Страницы
88-95
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Peoples'Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/118372/
Поделиться

Другие записи

ГАО ИН Г.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 66-80
ГОЛУБЕВ Ф.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 96-105