Концептосферы vs. фоновые знания в лингводидактике

В настоящей статье раскрывается специфика лингводидактического подхода к изучению концептосфер по отношению к задаче усвоения фоновых знаний.

Concept spheres vs. Background knowledge in the theory of language teaching

This article deals with the specifications of methodological designs based respectively on the notions of concept spheres and background knowledge.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
22-27
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/118324/
Поделиться

Другие записи

Быкова И.Л.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 15-21
Ли Аньфэн
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 36-41