Политика, будучи наиболее гибким и эффективным регулятором общественных отношений, в своей сущности остается неизменной, в то время как способы символизации политических объектов и методы репродукции смыслозначимых представлений претерпевают существенные изменения. На этом фоне идеология, как своеобразная идеальная матрица, задающая свои определенные способы символизации политических объектов на протяжении последних столетий, постепенно начала испытывать давление (с тенденцией к замещению) со стороны новых техник, гуманитарных и психотехнологий, специально созданных в информационный век для работы со смыслами и образами. «Власть» и «влияние» начинают принадлежать не «демосу» или авторитарному лидеру, но тем, кто способен создавать новые культурные коды, используемые впоследствии для создания (конструирования) новой, часто виртуальной реальности, -то есть медиакратии.
Policy, being the most flexible and effective regulator of public attitudes, in the essence remains constant while ways of political objects symbolizing change. On this background the ideology as an original ideal matrix setting the certain ways of political objects symbolizing during last centuries, has gradually started to test pressure (with the tendency to replacement) from new techniques ( humanitarian and phsyho-linguistical), specially created in the epoch of information society to work with senses and images. "Authority" and "influence" start to belong not to the people (or simply - Demos) or to the authoritative leader, but to those who is capable to create the new cultural codes used subsequently for creation (designing) of new, often virtual reality, - that is mediacracy.