Особенности соотношений регуляторно-динамических характеристик общительности у студентов и педагогов

В статье анализируются различия в психологической структуре общительности у студентов и педагогов. Анализируются особенности соотношений регуляторно-динамических переменных общительности у двух сравниваемых групп.

Correlative peculiarities of the regulatory-dynamic characteristics of sociability of students and teachers

The article analyses the differences of the psychological structure of sociability of students and teachers. Correlative peculiarities of the regulatory-dynamic characteristics of the two groups compared are also analyzed.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
49-54
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Russian Peoples' Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/117896/
Поделиться

Другие записи

Зиньковская С.М
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 42-48
Карабущенко Н.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 55-63