Функционирование заимствований в текстах уругвайской телерекламы

В статье рассматриваются причины широкого употребления англицизмов в рекламных текстах уругвайской телерекламы. Приводится классификация различных видов заимствований и их количественное распределение по видам.

Anglicism in the Uruguayan Television Advertisement

In the article various reasons of using of anglicisms in the Uruguayan television advertisements are analyzed. The classification of loan words and their quantitative distribution is done.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
51-56
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Russian People's Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/117864/
Поделиться

Другие записи