Сопоставление концептуальных представлений пользователя испанского и русского языков в условиях опосредованной коммуникации

Вопрос о культурной обусловленности вербальной коммуникации в аспекте перевода рассматривается с точки зрения номинативных потенций языка, обращенных к констатации тех или иных явлений и событий (фактов материального и духовного порядка) и того, как предметная информация включена в коммуникативный акт в условиях опосредованного межкультурного общения.

Comparison Of Conceptual Representations Of Spanish And Russian Users In The Context Of Mediate Bilingual Communications

The question on cultural conditionally of the verbal communications in aspect of translation is considered from the point of view of the nominative potentialities of language inverted to statement of those or other events (facts of the material and spiritual order) and how the subject information is transformed into the fact of the message, otherwise, is included in the communicative act in conditions of mediate intercultural dialogue from a position of adequacy of transfer of sense and its perception.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
22-26
Статус
Опубликовано
Год
2006
Организации
  • 1 Peoples" Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/117799/
Поделиться

Другие записи

Валеева Н.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2006. С. 17-21
Просвирникова Е.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2006. С. 27-31