РОЛЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ В РЕЧЕВОМ ЭТИКЕТЕ И В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

Статья посвящена связи и отношениям между толерантностью, речевым этикетом и межкультурной коммуникацией в преподавании русского языка как иностранного. Речевой этикет связан с толерантностью, поскольку он ориентирован на кооперативное общение и обслуживает зону доброжелательных отношений партнеров. Обучение толерантности начинается на начальном этапе обучения вместе с обучением речевому этикету.

ROLE OF TOLERANCE IN THE SPEECH ETIQUETTE AND IN THE INTERCULTURAL COMMUNICATION IN THE TEACHING OF RUSSIAN LANGUAGE AS A FOREIGN LANGUAGE

This article devotes to the connection and relationships between tolerance, the speech etiquette and the intercultural communication in the teaching of Russian language as a foreign language. The speech etiquette is connected to tolerance as it aims at the cooperative contact and serves the zone of partners' benevolent relationships. The teaching of tolerance begins at the primary stage with the teaching of the speech etiquette.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
65-70
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Department of Russian Language and Methods of its Teaching People's Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/117632/
Поделиться

Другие записи

ЧЕСНОКОВА О.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2007. С. 78-86