О ПОДХОДЕ К ПРЕПОДАВАНИЮ МАТЕМАТИКИ НА ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ (НА ПРИМЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ЮРИСПРУДЕНЦИЯ")

В современных социально-экономических условиях одной из дисциплин, обладающей потенциалом для формирования и развития качеств, необходимых современному специалисту, является математика. В статье дан анализ математической подготовки студентов, обучающихся на гуманитарных специальностях. В частности, рассмотрены основные аспекты наиболее оптимального подхода к преподаванию, способствующего совершенствованию процесса математической подготовки студентов на юридических факультетах.

ABOUT THE APPROACH TO MATHEMATICS TEACHING OF HUMANITARIAN SPECIALITIES STUDENTS (BY THE EXAMPLE OF DEPARTMENT OF LAW)

One discipline which has a potential to form and develop skills for up-to-date specialist in modern socio-economic medium is mathematics. Problems of mathematical training of students who study humanitarian specialities are analysed in the article. In particular, we consider main aspects of such optimal approach to teaching which should contribute to the process of mathematical training of students studying at departments of law.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
38-45
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/117556/
Поделиться

Другие записи

Громов А.И., Кузьминов В.И., Хачатурова Е.Т.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 31-37
Орехов А.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 5-17