Процесс обновления продукции на предприятии в рыночных условиях

Статья посвящена проблемам обновления продукции на предприятиях, отмечены достоинства и недостатки методологии определения периодов обновления, а также проанализированы факторы, влияющие на этот процесс.

The renewing of enterprise products under market conditions

The authors analyzed renewing of enterprise products, factors influencing this process, advantages and disadvantages of this topic methodology.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
94-96
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Management and Industrial Economics Department Peoples' Friendship University of Russia 6, Miklukho-Maklaya st, Moscow, Russia, 117198
  • 2 Кафедра экономики и управления предприятием Российский университет дружбы народов 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Алексеенко В.Б., Иванова Т.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 90-93
Титов, Назаренков Е.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 97-102