Дети как носители социальной информации

Современное развитие общества требует новых подходов к изучения феномена детства, исходя из допущения о том, что мир детства - особая социальная структура, дети - отдельная социальная группа, а каждый ребенок активно действующий субъект. В качестве субъекта ребенок аккумулирует, адаптирует и активно использует социальную информацию, формируя собственное мнение, изучение которого позволяет получить объективную информацию об интересах, потребностях, целях, идеалах ребенка, тем самым прогнозируя социальную позицию будущих членов взрослого мира.

Children as source of social data

Modern development of a society demands new approaches to studying a phenomenon of the childhood, proceeding from an assumption that the world of the childhood - special social structure, children - as separate social group, and each child actively operating subject. Being operating subject the child accumulates, adapts and actively uses the social information, forming own opinion which studying allows to receive the objective information not only on the world of the childhood, but also on interests, needs, the purposes, ideals of the child, that predicting a social position of the future members of the adult world.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
25-29
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 The Department of Sociology Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/117427/
Поделиться

Другие записи

Головина А.Ю.
Lex Russica. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Том 66. 2007. С. 1189-1192