ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ (Результаты социологического исследования)

В статье рассматриваются результаты изучения установок учителей, администраторов школ и родителей, имеющих здоровых детей и детей с инвалидностью, по отношению к совместному обучению детей указанных категорий в общеобразовательной школе. Анализируются факторы, воздействующие на получение детьми-инвалидами образования этого уровня.

Education OF CHILDREN WITH PHYSICAL DISABILITIES IN COMPREHENSIVE SCHOOL: OPPORTUNITIES AND PROBLEMS (Research results)

The results of studying the attitudes of teachers, administrators and parents of students with and without disabilities in relation to co-education for children of the specified categories in a comprehensive school are examined in this article. The factors influencing reception of students with disabilities are analyzed.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
94-98
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 The Department of Sociology Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/117418/
Поделиться

Другие записи