САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ

В публикации рассматривается значимость самосовершенствования педагога высшей школы для эффективного образования студентов. Представлены основные направления самосовершенствования преподавателя университета и краткая характеристика содержания каждого из направлений (научного, социокультурного, учебно-методического, психологического).

SELF-IMPROVEMENT OF THE TEACHER AS A FACTOR EFFECTIVE EDUCATION OF STUDENTS AT THE UNIVERSITY

This publication describes the importance of self-improvement of a higher school teacher for the effective education of students. The basic directions of perfection of a University lecturer and a brief description of the content of each of the areas (scientific, social, cultural, educational, psychological).

Сборник материалов конференции
Издательство
Государственное учреждение образования "Республиканский институт высшей школы"
Язык
Русский
Страницы
72-77
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
teacher University; self-improvement; effective education of students; педагог университета; самосовершенствование; эффективное образование студентов
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/11674/
Поделиться

Другие записи

Бредихин А.В., Арпентьева М.Р., Гребенкин А.Н., Леонова Е.В., Маркин Р.Ю., Мерзлякова И.Л., Никитенко Е.Г., Селезнёв И.А., Сергеев Н.А., Синицын И.М., Софронов П.А., Хотивришвили А.А., Курылев К.П., Крылов А.Б.
Автономная некоммерческая организация социально-экономического и политического консалтинга «Центр этнических и международных исследований».