КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ЦЕЛИ, СРЕДСТВА, ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

Издательство
Прометей
Язык
Русский
Страницы
438-442
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский государственный социальный университет
Ключевые слова
спортивный маркетинг; маркетинговые коммуникации; реклама; физкультурно-спортивные организации
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Воробьев А.Е., Чекушина Т.В.
Новые идеи в науках о Земле. Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе. 2005. С. 9-9
Воробьев А.Е., Щелкин А.А., Чекушина Т.В.
Направленное изменение физико-химических свойств минералов в процессах обогащения полезных ископаемых (Плаксинские чтения). Издательство "Альтекс". 2003. С. 111-113