САМОВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ: МЕХАНИЗМЫ И ФУНКЦИИ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Статья посвящена подробному рассмотрению механизмов процесса самовоспитания (воспитательный, психолого-педагогический, структурно-содержательный) и функций самовоспитания (гностическо-когнитивная, информационно-креативная, волевая, адаптивная).

Self-education of individual: mechanisms and functions of its realization

The article is devoted to the consideration of mechanisms of the process of self-education (educational, psychological-pedagogical, structural — substantial) and the functions of self-education (gnostico-cognitive, information-creative, strong-willed, adaptive).

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский институт школьных технологий"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
51-54
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/116205/
Поделиться

Другие записи