МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье описан методический подход к изучению продвижения лекарственных средств на фармацевтическом рынке России на уровне розничного звена, а также результаты исследования организационных аспектов маркетинговых коммуникаций, используемых в аптечных организациях г. Москвы.

PROCEDURE OF DEVELOPMENT OF OPTIMAL MODEL OF THE INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS IN PHARMACEUTICAL ORGANIZATION

The problems of the development's procedure of the integrated marketing communications's optimal model for pharmacy are covered in this article. Methodical approaches to optimization of the activity of the pharmacies on drug promotionwere offered.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
238-243
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Лагуткина Т.П., Таболова А.К.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет". 2004. С. 232-237