К ВОПРОСУ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

В данной статье описаны результаты социологического исследования деятельности фармацевтических компаний в области продвижения лекарственных средств, процесс типологизации и анализ организационных факторов, определяющих политику продвижения фармацевтических компаний на российском рынке.

TO A QUESTION OF BUILD-UP TYPOLOGICAL MODELS OF THE PHARMACEUTICAL COMPANIES

The results of the sociological investigation of the pharmaceutical company's promotion activity were described in the article. The structure of the pharmaceutical company's promotion policy was studied,basical factors were revealed, modeling of the pharmaceutical company's promotion policy was carried out.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
232-237
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Лагуткина Т.П.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет". 2004. С. 225-231
Лагуткина Т.П., Грибкова Е.И.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет". 2004. С. 238-243