КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

В данной статье изложены результаты кластерного анализа организационных факторов, оказывающих влияние на использование фармацевтическими компаниями различных приемов продвижения. Проведенный анализ позволил оценить глубину и провести ранжирование влияния рассмотренных факторов продвижения с учетом их многомерного воздействия на политику продвижения фармацевтических компаний.

CLUSTER ANALYSIS OF THE FACTORS OF ADVANCE OF THE PHARMACEUTICAL COMPANIES

Claster analysis of the pharmaceutical company's promotion factors was conducted. Satisfactory analysis has been performed in oder to evaluate profundity of the influence of the basical factors on the pharmaceutical company's promotion in view of their many-sided action.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
225-231
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/115980/
Поделиться

Другие записи

Дорофеева В.В., Синайская О.В.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет". 2004. С. 193-198
Лагуткина Т.П., Таболова А.К.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет". 2004. С. 232-237