МЕТОДОЛОГИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОПИСАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

Любое изучение педагогических закономерностей есть моделирование педагогического процесса, которое неминуемо приводит педагога-исследователя к задачам измерения определенных сторон учебно-воспитательного процесса, решение которых в немалой степени зависит от того, как понимает сам исследователь проблему перехода от качественного субъективного описания педагогических явлений и процессов к описанию количественному.

METHODOLOGY OF QUALITATIVE DESCRIPTION OF PEDAGOGICAL PHENOMENA

The study of pedagogical consequences is a pedagogical process modeling which inevitably stipulates a researcher for the tasks of teaching process measurement. The feedback depends in its greater extent from the depth of researcher's apprehension of the problem of transition from qualitative subjective pedagogical phenomena description to the quantitative one.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
102-112
Статус
Опубликовано
Год
2003
Организации
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/115519/
Поделиться

Другие записи

ВЫСОЦКАЯ И.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2003. С. 66-70
МАТУЛИС Т.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2003. С. 166-173