Авторизованные предложения в научном тексте и учебное реферирование

В данной статье объектом учебного реферирования рассматривается содержание любого предложения исходного научного текста. Авторы останавливаются на возможности объективной компрессии предложений за счет элементов авторизации.

Authorized sentences in a scientific text end summarizing in the process of education

The content of any sentence in a scientific text as the subject of educational summarizing is under consideration in the article. The possibility of real compression for sentences at the expense of authorized elements is being discussed.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
22-34
Статус
Опубликовано
Год
2005
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Большакова Н.Г., Усачева Г.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский язык нефилологам, теория и практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2005. С. 15-21
Зорина Г.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский язык нефилологам, теория и практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2005. С. 35-41