Учет межъязыковых несоответствий в практике преподавания русского языка франкоговорящим учащимся

В статье рассматривается методическая концепция обучения РКИ с учетом родного языка иностранных студентов. На основе сопоставительного анализа показывается, как расхождения между русским и французским языками могут являться источником языковой и культурной интерференции.

Analysis of biterlinguistic Discrepancy in Practice of Teaching Russian as a foreign Language to Frenchspeaking Students

The article examines a methodic conception of teaching Russian as a foreign language taking into consideration the students4 native language. On the basis of comparative analysis it is shown how the divergence between the Russian and French languages can be a source of linguistic and cultural interference

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
100-108
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 Russian Peoples' Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/115200/
Поделиться

Другие записи

Балыхина Т.М., Гарцов А.Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский язык нефилологам, теория и практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 67-73
Куриленко В.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский язык нефилологам, теория и практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 128-140