О некоторых лингвистических аспектах учебного реферирования

Рассмотрены некоторые проблемы номинализации предложений научного текста в целях учебного реферирования. Показана зависимость способов выражения семантического субъекта от категориальной принадлежности имени. Отмечены семантические сдвиги при номинализации предложений с двойным управлением глагола, а также модально осложненных предложений.

Some linguistic aspects of educational annotation

Some problems of the sentences nominalization of scientific text concerning the educational annotation have been carried out. The dependence of methods of expression of semantics subject upon the cathegorical accessory of the subject has been shown. Semantics shifts at the nominalization of the sentences with double control of the verb as well as model complicated sentences have been marked.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
45-49
Статус
Опубликовано
Год
2001
Организации
  • 1 Russian University of Peoples' Friendship
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/115139/
Поделиться

Другие записи

Титова Л.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский язык нефилологам, теория и практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2001. С. 50-55