Потребительская недобросовестность и меры борьбы с ней в РФ

В статье рассматривается злоупотребление положениями Закона «О защите прав потребителей» самими потребителями. Приводятся источники злоупотребления и примеры из судебной практики, а также меры борьбы с «потребительским экстремизмом».

Авторы
Издательство
Научный центр "Олимп"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
411-413
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
потребитель; потребительская недобросовестность; закон "О защите прав потребителей"; защита от недобросовестных покупателей
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ушкалова Е.А.
Вопросы организации и информатизации здравоохранения. Государственное учреждение "Республиканский научно-практический центр медицинских технологий, информатизации, управления и экономики здравоохранения". 2018. С. 120-130