Эволюция социального восприятия образа российских аптек

Описывается эволюция социального восприятия образа аптечных организаций с момента их возникновения на Руси. Рассматриваются спады и подъемы в отношениях к аптекам на протяжении трех временных периодов (период до революции 1917 г., советский период и период после распада СССР) и отражается современное состояние социального восприятия аптек.

Evolution of social perception on the image of pharmaceutical organization in Russia

This article describes the evolution of social perception on the image of pharmaceutical organizations from the moment of their occurrence in Russia. Falls and rises related to drugstores during three periods (period before revolution of 17 year, the Soviet period and period after disintegration of USSR) are examined and also the actual condition of social perception of drugstores is reflected.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
134-136
Статус
Опубликовано
Год
2004
Организации
  • 1 PFUR
  • 2 РУДН
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/114999/
Поделиться

Другие записи

Лагуткина Т.П., Разыграев В.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 122-126
Лагуткина Т.П., Тер-Газарян А.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2004. С. 137-140